С апреля 2021 года МОУ "Гимназия № 8" - участник федерального проекта "Цифровая трансформация образовательных организация".
Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве.
Паспорт федерального проекта "Цифровая трансформация образовательного процесса".
В рамках реализации федерального проекта в начале 2021-2022 учебного года гимназией получено оборудование: 3 многофункциональных устройства (установлены в библиотечном центре, кабинете информатики и кабинете английского языка) и 28 ноутбуков (установлены к библиотечном центре и кабинете информатики)
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:
Сроки реализации:
Задача проекта:
Нормативные документы:
С апреля 2021 года стартует мониторинг цифровой трансформации в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Оператором мониторинга выступает Высшая школа экономики.
Участниками мониторинга станут общеобразовательные организации, отобранные в субъектах Российской Федерации.
Целью проведения мониторинга является получение регулярных сведений об изменениях (трансформации) в функционировании общеобразовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и в процессе управления школой, оценка таких изменений в контексте целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Среди задач проведения мониторинга следует отметить:
– сбор экспертных оценок по фактам интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций;
– оценку интенсивности интеграции цифровой трансформации в различные процессы деятельности общеобразовательных организаций;
– анализ особенностей цифровой трансформации с учетом особенностей общеобразовательных организаций и специфики территорий;
– формирование рекомендаций по развитию процессов цифровой трансформации общеобразовательных организаций на школьном, региональном и федеральном уровне.