Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
МОУ "Гимназия №8"
Адрес: 413111, Саратовская область, г.Энгельс, ул.Ленинградская,30, тел. 8(8453) 74-58-67, E-mail: enggimn8@mail.ru
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации- https://minobrnauki.gov.ru/ |
|
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/about/ |
«Официального интернет-портала правовой информации»
Полезные ссылки:
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
![]() |
Министерство образования Саратовской области- http://minobr.saratov.gov.ru/ |
ГКУ Саратовсокй области «Региональный центр оценки качества образования» www.sarrcoko.ru
Саратовский областной институт развития образования http://www.saripkro.ru/
Комитет по образованию администрации ЭМР Саратовской области http://engels-edu.ru/
Учебно-методический центр г. Энгельса http://umcengels.ucoz.ru/
Федеральный институт педагогических измерений - http://www.fipi.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://www.window .edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://www.school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://www.fcior.edu.ru
![]() |
ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 2019Единый урок представляет собой цикл мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Инициатором Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко. Организатором Единого урока выступает Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества, Минпросвещения России, и МЧС России при поддержке Минкомсвязи России и Роскомнадзора. |
![]() | ![]() |
![]() |
Рекламно-информационные материалы об ответственном родительстве "Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | "Супергерои". Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
"Что? Где? Когда?". Пропаганда ценностей ответственного родительства
"Аисты". Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
"Угол". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
"Приснилось". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
|
Телефоны для экстренного реагирования в г. Энгельсе и Энгельсском районе
Направления работы школьного психолога на 2019-2020 учебный год:
1.ПСИХОДИАГНОСТИКА в 1, 4, 5, 6 классах:
На основании исследования дезадаптированных детей не определено. У всех обучающихся выявлен средний и высокий уровень сформированности ЛУУД, все обучающиеся имеют высокую степень удовлетворенности школьной жизнью, уровень тревожности определен как нормальный. Обучающихся с низкой самооценкой не определено.
2. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА в 1, 2, 4, 5-8 классах:
Проведены адаптационные занятия, индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятий, тренинги способствующие повышению уровня психологической комфортности, снижение уровня эмоциональной напряженности, совершенствование и развитие навыков социализации; повышение уровня сплоченности классного коллектива.
3. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: В общей сложности проведено 127 консультаций.
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ:
Выступления на совещаниях, педсовет, родительских собраний, занятия с обучающимися по теме «Психология и выбор профессии», занятие с педагогами «Профилактика эмоционального выгорания педагогов в современной школе».
5. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА:
Профилактика отравлений лекарствами, профилактика употребления алкоголя и наркотических веществ, диагностика уровня толерантности, психоэмоционального и депрессивного состояния подростков.
6. ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ И ПРОФИЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Анкетирование обучающихся на предмет выбора профиля в 10 классе, диагностика интересов и склонностей, кл.часы по профориентации «Темперамент и профессия».
7. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
Исследование, направленное на изучение интересов и склонностей детей. На основании результатов, даны рекомендации кл. руководителям, родителям по дальнейшему развитию и формированию интересов у обучающихся в дынных видах деятельности.
8. ПСИХОЛОГИЧЕСКОМЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 9, 11-Х КЛ. К ОГЭ И ЕГЭ:
Основными мероприятиями по психологическому сопровождению уч-ся 9, 11-х кл. к ОГЭ и ЕГЭ стали тренинги «Как противостоять стрессу в период экзаменов» и «Как поддержать выпускников перед экзаменами», диагностика психоэмоционального состояния подростков, анкетирование «Готовность к экзаменам».
Контактная информация
Адрес: 413113, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 139 (здание старой школы № 1), кабинет 13
Телефон/факс: (8453) 75-70-42
E-mail: kdn@engels-city.ru
Дни приема - вторник, пятница, с 9.00 до 17.00
Алексеева Галина Юрьевна - Начальник отдела комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района
телефон: (8453) 75-70-41
Белякова Антонина Николаевна - консультант отдела
Григорьева Елена Николаевна - главный специалист отдела
Придатько Екатерина Валерьевна - ведущий специалист отдела
Основные задачи и функции отдела определены Постановлением главы администрации ЭМР от 25.03.2009 года № 1334 «Об утверждении Положения об отделе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района»
Основными задачами Отдела являются:
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, устранение причин и условий, способствующих этому;
- обеспечение защиты и восстановления прав несовершеннолетних и их законных интересов;
- осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основными функциями Отдела являются:
- организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района;
- подготовка проектов постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района;
- контроль за выполнением поставленных на контроль правовых актов органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района в сфере компетенции Отдела, постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района;
- организационно-методическая помощь общественным комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованных при администрациях городских и сельских муниципальных образований поселений, органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Энгельсского муниципального района по вопросам защиты прав несовершеннолетних;
- осуществление мер, предусмотренных действующим законодательством, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Энгельсском муниципальном районе;
- координация профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района, несовершеннолетними осужденными условно, вернувшимися из воспитательных колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, семьями, находящимися в социально опасном положении;
- представление уполномоченным государственным органам документов и информации, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий;
- подготовка и представление отчетов по вопросам осуществления государственных полномочий по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- ведение и корректировка списочного учета и банка данных на несовершеннолетних:
• занимающихся бродяжническом или попрошайничеством;
• содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи (или) реабилитации;
• употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества;
• совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;
• совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
• освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
• не подлежащих уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
• обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
• условно досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
• получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;
• освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специально-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
• осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
• допустивших самовольные уходы из дома и государственных учреждений;
• систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины;
- ведение и корректировка списочного учета и банка данных на:
• семьи, находящиеся в социально-опасном положении;
• детей в возрасте от 1,5 до 6,5 лет, находящихся в социально-опасном положении, посещающих дошкольные образовательные учреждения;
• детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья;
• детей, подвергшихся насилию в семье.